Подростки. Фильм ужасов. Моя сольная роль
-С тобой совершенно невозможно жить!
-С тобой, знаешь, тоже не сахар…
Я — мама подростков. Я — мама погодок. Я — мама двух подрастающих индивидуальностей, которые живут в моем доме. И я каждый день преодолеваю такой моральный IronMan, что вам и не снилось. По завершению срочной службы в этой должности мне должны будут выдать две железнодорожные цистерны крепкого алкоголя, европалету валерианы в таблетках и пожизненный запас краски для волос закрашивать приобретенную седину.
Вот, возьмем, например, типичную детскую комнату подросткового обитателя. Картинки каталогов продают мне иллюзии: декоративные постеры на всю стену, кресло-пуф, встроенный шкаф, кровать-стол или даже кровать-стул, изредка просто кровать-кровать. Комбинация из трех базовых цветов и несколько мощных акцентов в интерьере — например, большая черная напольная ваза. Камон, ребята! Я без малого два десятка лет работаю в коммуникациях и не хуже вашего умею делать «за..бись» из любого материала.
А суровая правда хороша в своём треше. Всё в точности, как в каталоге. Только наоборот. Миллион книг и рисунков заполняют все поверхности, пол, стол, стулья, кровать и еще одну кровать. Стройные фломастеры всех мастей заняты обсуждением с лаками для ногтей чей оттенок ярче. Всё в одном мешке. И свежие вещи. И несвежие. И комп. И бесконечные тетради. И хаос, броуновское движение и бесконечность вселенной в четырех стенах.
Или, вот, еще мне нравится виртуальная реальность подростковой взаимной любви к ближним своим. Вы такие сидите и листаете фейсбучек, а там подросшие детки дружно бегают по линии прибоя со своими младшими братиками и сестричками. Или дружно катятся на роликах к чертовой бабушке клумбе городского парка. А вот в жизни они постоянно друг другом недовольны. Когда они были маленькими, время от времени в любой точке пространства, где находились дети, раздавался зычный детский вопль: «мама! мама! а она….!», и следовал перечень грехов сестрицы, за которые мне, матери, требовалось сказать «ай-ай-ай, зачем же ты так» или «а давайте жить дружно!» или «слушайте, а давайте сейчас купим кукурузных палочек и достигнем дзена в два счета».
Сейчас всё тоньше. Я должна убить её (которая обидела) по первому требованию обиженной. Четвертовать прилюдно. И сделать это так, чтобы впредь неповадно было. «Вот ты всегда… а ты никогда… вот это ты сейчас специально… а раньше ты никогда… а ты для неё да… а ты для меня не … » и так далее — только варианты подставляй.
Как же иногда хочется слиться со стеной, и чтобы они меня не нашли в момент своих разборок! 🙂
А! Забыла самое вкусное. Избирательная подростковая глухота. Ребята, психологи, кто вы там, специалисты, подтягивайтесь! Давайте забацаем дикторскую на тему: «Признаки и динамика развития умения не слышать родителей у мелких сволочей возрастом 13-17 лет и ростом 170-190 см». У меня готово материала примерно на два года плодотворной работы и анализа. Но секрет всё еще не разгадан.
А, и да. Хорошая новость. У них таки есть кресло-пуф! Доброе утро 🙂
Спасибо!!! Прожито (включая кресо-пуф!!!!л
Особенно крусло-пуф 🙂 Держимся!