Ребенок против корпорации. Написать и выиграть
Мой старший ребенок вступил в фазу «решаю проблемы. Быстро. Без раздумий». Она решила выдвинуть претензию компании Ferrero за некачественную и некомплектную упаковку Киндер-Шоколада. И победила.
Рассказываю.
Пришел к нам Дед Мороз. Точнее, пришел к родителям, а тут и мы нагрянули. Ну, и конечно, нашлось там нам немного сладостей для всех сластён, и особенно для детей. Среди всего прочего — большие такие упаковки маленьких батончиков Киндер (ребенок еще ржал, что они написали на коробке «Киндер-Мини-Макси», как неопределившиеся), в которые помещалось по восемь (это важно!!) маленьких шоколадок.
Младший ребенок, конечно, быстро и без раздумий сожрала всё, оставив по себе только бумажки и счастливое выражение лица.
Но стаааааарший… Она не такая 🙂 Она нежно их поглаживала, рассматривала, предвкушала… И вот, наконец, числа 3-го января она открыла коробку, а там…
А там не ВОСЕМЬ, а ЧЕТЫРЕ упаковки. Если бы это была младшая, она бы просто пошла и утащила у старшей пару штук, уравняв Вселенную. Но этот персонаж не даром проходил практику в направлении финансового учёта и контроля все зимние каникулы.
Она взяла Google, конверт и ручку-бумажку, и села писать письмо. Мол, дорогая компания, тут такая неприятность, вы мне недоложили чуток киндеров. Отправила. И потом еще и позвонила 🙂 Для верности.
Мы, конечно, очень смеялись, и сказали, что — на месте компании, я бы сразу заявила, что все недостающие шоколадки слопала твоя сестра. Но младшая клялась и божилась, да и упаковка была закрыта.
Словом. Вчера пришел ответ. Компания Ферреро очень извинялась. Они прямо посыпались пеплом. И, чтобы доказать серьезность своих посыпаний, вложили в конверт маленькую сатисфакцию на следующую покупку.
Победа цивилизованных методов. Ребенок ликует и нежно поглаживает свою отвоеванную правду. А вы говорите, не надо даже пытаться 🙂 Надо!