Еще раз про работу в McDonald’s — чего можно хотеть?
С первого взгляда рекламки карьерного роста в Маке похожи на сетевой маркетинг: приходишь новичком, набираешь команду, развиваешь продажи, получаешь статусы…. и дальше — какие-то космические доходы, уровень, должность и автомобиль в подарок от фирмы.
И так, и не так.
ТАК. Нижний уровень пирамиды, назовем его «рабочими пчелами», огромен по количеству народу. Грубо говоря, все в равных спортивных условиях, и всё зависит только от твоей «настойчивости и работоспособности». Вот это «мы ищем мотивированных и целеустремленных», которое висело на каждом столбе в 90-е — актуально для Мака в любое время. Других не держим 🙂 Другие — не держатся сами. Кто перешел на уровень выше, тому и всего побольше. Еще выше — еще побольше. И так далее.
НЕ ТАК. От прямых продаж, осуществленных тобой лично (ну, скажем, я лично хорошо справляюсь с дополнительными десертами, кофе, всякими «плюшками», которые клиенты берут вне основного меню), твой доход никак не зависит. Ставка! Прямого роста твоего личного счета в банке от роста бизнеса нет, поэтому ты ориентируешься не на то, сколько вы продали в эти выходные, а КАК ты справлялся с теми цейтнотами, когда в эти выходные вы продали в два раза больше, чем обычно.
Грубо говоря, компании от тебя нужны не только цифры (мы же все понимаем, что Мак будет продаваться), сколько тот самый сервис и умение все это завернуть в красивое отношение к клиенту, без которого оно никому не нужно.
Ну, а автомобиль служебный, конечно, положен на определенном уровне 🙂 Этого добра … 🙂
И на закуску. Во Франции есть определенный антагонизм с американской культурой в целом, ну, а что-то более американское, чем Мак — это еще пойди поищи. И, тем не менее, только в нашем скромном регионе более 300 молодых людей работают в наших шести ресторанах. Как-то примиряются )))
Сегодня — рабочий день у меня, так что до скорых встреч.
Доброе утро!