Дневник выживания в иммиграции.
И, когда ты уезжаешь, главной задачей становится научиться жить (и очень желательно — научиться жить счастливо!) без той части, которая осталась. ТАМ.
Это не сложно и не просто. Это зависит от обстоятельств, от причин, от последствий, от лет там и лет тут, от течений и воздушных потоков, от уверенности в себе и отсутствии рефлексий.
Но наука жить в новом мире всегда требует времени.
И с каждым визитом туда, где зеленка, велосипед и Вика с Галей и Таней, ты будешь, как муравей, перетаскивать в своё нынешнее иммигрантское житьё крупицы оставшейся ТАМ части. Фотографии. Диски с записями из роддома. Магнитики с холодильника. Чашку с лошадками, которую купила мама. И какие-то дикие вещи, как буксировочный трос, купленный с твоей первой машиной. И фонарик. Подаренный в один из самых лучших годов твоей жизни.
Будешь аккуратно паковать это всё в ручной клади (кроме буксировочного троса!), в надежде собрать свой внутренний пазл, добавить его, дополнить, дозаполнить. Стукнуть по себе камертоном — и услышать, что звук чистый.
Да вот только какая-то часть насовсем остается ТАМ. И бывают такие дни, когда кажется, что ТАМ включают какой-то супер-мощный магнит, и твоя оставшаяся ТАМ маленькая часть может перетянуть тебя через моря-горы, и всё соединится, и щёлкнет магнитный замок, и будет всё целое. И зазвенишь.
Кажется, камертон дает чистое «ля».
А то так стучишь-стучишь… А там никого.
Вспечалилось.
Доброе утро!