McDonald’s в цифрах
У французов есть такое хорошее выражение в деловом сленге, которое на наш переводится как «коробчонка крутится». Так говорят о бизнесе, который нормально работает и приносит прибыль. (Смахивает на наше «хочешь жить — умей вертеться» 🙂 ). Так вот, французский МакДо — это та самая коробка, которая очень резво крутится.
Учитывая наше географическое положение на главной магистрали в Андорру и Испанию, у нашего Мака есть горячие сезоны каникул, есть сезоны потише, есть, конечно, более удачные дни. А есть полный штиль и какое-то необъяснимое нежелание клиентов поесть 🙂
Я заметила — идёт дождь, они сидят дома. Вышло солнышко — срочно все куда-то побежали, ну, и к нам забежали.
Так вот. За прошлый год мы продали:
2000 штук самых дорогих сэндвичей Signature, в Украине — Маэстро,
7600 салатов разной гаммы
10 000 маленьких «Маленьких Итальянцев», с соусом песто
11 300 МакЧикенов
22 600 классических чизов
33 600 БигМаков
37 000 порций ванильного мороженого типа «рожок»
275 000 наггетсов 🙂
Еще одно интересное: практически все сезонные предложения делают настоящую революцию в продажах каждый раз, как появляются: кухня не успевает подносить коробочки для новых сендвичей, особенно в первые два-три дня.
А есть, напротив, стабильность в предпочтениях, возведенная в абсолют. Год ездит клиентка из соседнего супермаркета практически каждый день через драйв на обед и год заказывает одно и то же 🙂 Вот человек свободный от модных веяний 🙂 Как-то раз она вдруг задумалась и попросила «сэндвич недели», чем вызвала овации у всей команды и личную радость директора 🙂
А как-то раз, по скидке, когда выпала цена в 1 евро за чизбургер, мы их продали в один заказ — внимание! — ДВАДЦАТЬ ОДНУ штуку. Я бы хотела посмотреть, как они их съели все.
Доброе утро!
п.с. Вся информация выше — никакой не коммерческий секрет, так что не пугайте меня тайнами о неразглашении, я хорошо читала свой контракт