Porsche и спальный мешок
— Завтракаете? А где Жан?
— Уехал уже. Встал пораньше и
сейчас уже, наверное, дома.
— А где он ночевал?
— Как где? На лестнице у вас.
Всё, что я представляла себе о французской свадьбе, посыпалось в прах в самом начале приготовлений к этому процессу. Справедливости ради скажу, что сначала ничего такого глобального мы и не планировали — так, выпить в ресторанчике после мэрии со свидетелями и отправиться спать в 23-30. Но не тут-то было…
Как только breaking news (эти двое женятся) вырвалась за пределы нашей квартиры и долетела до родителей, мы оказались обречены. Точнее, обречен оказался мой будущий муж, которому родня единогласно заявила: ты там, милок, как хочешь, но мы едем к тебе на свадьбу.
За три дня у него прозвучало не менее тридцати звонков с одним и тем же содержанием: «Правда что ли? Ура! Вечеринка! Я еду». О том, что мы хотели просто выпить и тихонько лечь спать — никто и не спрашивал.
Отсюда началась безумная круговерть всего невероятного, о чём я непременно расскажу, если попросите. Но один момент я просто не могу упустить из внимания, потому что такого больше в моей жизни никогда не случится.
Итак, в сумме гостей «натекло» около сорока человек, что по местным меркам определяет только «очень близкий круг» друзей и родни. Стоит ли говорить, что из них я знала половину в лучшем случае, и мне оставалось только всем улыбаться и слегка нервически хихикать, когда дело доходило до перецеловывания этого всего народа?
Так как наше обиталище не подразумевает размещения такого количества народу, мы подобрали под свое крыло только очень близких людей из семьи, а остальным пришлось искать себе ночевку самостоятельно. Супруг страшно переживал, потому что не представлял себе это возможным, но народ как-то организовался — те сняли отель на троих, эти арендовали домик, еще одна семья поселилась в кемпинге, кто поближе — поехал домой. И так далее.
Невесте думать о таких мелочах было не под силу, поэтому я носилась с плойками, запасными колготками и цветом помады по квартире, совершая большие концентрические круги в полной прострации.
Опускаю все трогательные и торжественные моменты, а также тот факт, что я еле дожила до финиша этого праздника жизни. Чудом и без человеческих потерь свадьбу удалось пережить. Мы попадали без чувств (и с мыслями — «господи, зачем я в это ввязался»), чтобы утром проснуться уже в новом статусе.
К позднему завтраку сползлись не только все ночевавшие у нас дома, но и трое друзей, которые за неимением девушек и жен коротали свое утро в ближайшей гостиничке. Прихлебывая чай с кексом я, уважая приличия, решила поинтересоваться, кто есть где и в каком состоянии.
-А сестра что решила?
-Они уедут после обеда.
-Брат останется?
-Ага.
-Кто повезет родителей домой?
-Ну сестра и отвезет.
-Вы, парни, хорошо спали?
-Да-да, вполне, отель комфортный, спасибо.
-А где Жан, кстати?
-Домой уехал. Он встал и поехал пораньше, чтобы быть дома.
-А он с вами ночевал?
-Не-а. С вами…
И тут я подвисла. Не то, чтобы мы ни-ни на собственной свадьбе, это же Франция, лилось реками, десять литров одного только пунша милый мой суженый своими руками наколотил дорогим гостям, но я отчетливо помнила, кого и куда я укладывала спать. И нашего друга среди сопящих в моей квартире не было! Совершенно определенно — не было.
-Как с нами? Где?
-Ну на лестнице. Внизу.
Я уставилась на мужа, уверенная, что это такой местный послесвадебный юмор, ну, из серии нашего катания в тазу или ворования подвязки с моего чулка. Но тот только развел руками:
— Да ничего особенного, что ты так удивляешься? Разложил спальный мешок, поспал, свернул мешок… и уехал утром.
— Это шутка, да? — я не сдавалась, потому что у нас достаточно пола, чтобы положить спальный мешок в пределах квартиры. Да и диван имелся. И это гость! На свадьбе! Йой!
-Нет, ни разу. Ему так было удобней. Там туалет внизу есть, все нормально.
И пока я лихорадочно соображала, что только что нарвалась в первый же день супружеской жизни на международный дипломатический конфликт, уложив спать друга мужа (!) на полу (!!) на лестничной клетке (!!!), старший ребенок подергал меня за рукав:
-Мам, это правда, я тоже видала этого чувака с мешком на лестнице. Он улыбнулся мне и сказал «привет». Ну, я подумала, он просто вещи перебирает…
Как я допила тот чай — не помню. Все смеялись над моей ошалевшей физиономией, а я вспоминала, как один из компании, сидящей за моим столом, собираясь в гости к нам в Киев, полгода назад спрашивал на полном серьезе, брать ли ему с собой спальный мешок. И как я подумала, что — дескать — боится непогоды и холода. А оно вона что… ночлег присматривал!
Ну, и контрольный в голову грянул, как это часто бывает, еще более неожиданно. Смутное подозрение закралось мне в душу:
-Это тот же парень, который приехал на Porsche?
-Ага, — ответил мне муж.
Мой мир больше не будет прежним. Porsche ни разу не показатель. Хочу спать на полу — и буду. Имидж — ничто. И у нас просто очень комфортная лестница!
[…] Дальше пошло по нарастающей, и наша скромная роспись быстро обросла полусотней гостей, один из которых ухитрился даже переночевать у меня на лестнице. […]
Э, я так не играю! Во-первых, я уже думаю о том, что я буду читать, когда все дочитаю! А в0-вторых, где свадебные подробности, фото, впечатления, подробности, скандалы, интриги, расследования, вотэтовсе? ГДе? Нет, давай все вспоминай. А я так и вообще все узнаю последняя, откуда вообще у тебя муж француз нарисовался? Наверняка, мне тут все компетентно объяснят, но ведь не так искрометно — точно! (это была не мотивирующая лесть, а абсолютное искреннее восхищение!) :-)))
мотивирующая лесть — это прекрасно, это надо брать и пользоваться ))) спасибо, повеселила! Французского мужа случайно принесла житейская река и впихнула прямо в руки. Я слегка подумала, а потом решила: пусть забирает меня)) Скандалы… Это я умею! Но надо же быть лапочкой )) так что давай без скандалов ))